Mul-t-lock


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/bitrix/ext_www/accessparts.ru/bitrix/templates/proauto/components/bitrix/news.detail/brands/result_modifier.php on line 17

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/bitrix/ext_www/accessparts.ru/bitrix/templates/proauto/components/bitrix/news.detail/brands/template.php on line 4
Mul-t-lock

Наверное, нет такого человека, который бы не слышал об израильской фирме Mul-T-Lock. Она основана в 1973 году, бесспорный лидер — за много лет на рынке она зарекомендовала себя как производитель наиболее надежных и эффективных замков. Сейчас, слово «Мультилок» уже стало нарицательным, так называют блокираторы КПП и других фирм. В автомобилях замок КПП Mul-T-Lock устанавливают на привод коробки скоростей, на рулевой вал, или капот. Самые первые блокираторы для коробки передач начали поставлять на российский рынок в начале 90-ых. Это были замки с «дужкой», которая фиксировала рычаг КПП. Потом настало время штыревых замков, которые оказались более эффективными, и легче устанавливались на автоматическую коробку. Так повелось, что любой блокиратор называют Мультилоком. Мультилоки для коробки передач делятся на две группы: штыревые, и бесштыревые. В штыревом замке рычаг КПП блокируется штырем в положении «задний ход», в АКПП — в положении «парковка». Личинку замка и отверстие для штыря выводят на консоль, самого устройства не видно. Штырь вставляется в отверстие – происходит блокировка, разблокировка осуществляется поворотом ключа и выходом штыря из отверстия. Сегодня, механические замки Mul-T-Lock на АКПП изготавливаются серийно, индивидуально для конкретной модели автомобиля. Современные блокираторы удобны в использовании – не нужно вытаскивать штыри, чтобы начать поездку, достаточно просто повернуть ключ в замке. Личинка замка Мультилок защищена от высверливания, выдавливания, воздействия кислотой и прочих мародерских действий. Ключ так же невозможно подобрать – у замков примерно 3 миллиона комбинаций. Ключи изготавливает только производитель замка. Цилиндр личинки замка выпускают на основе телескопических пинов – некоторые из них отлиты из специальной стали, что полностью исключает проворачивание. Отмычкой тоже вскрыть нельзя, за счет специального подвижного пина. Установка замка Мультилок на автоматические и механические коробки передач на большинстве автомобилей будет максимально эффективнее, если дополнительно установить электромеханический или механический блокиратор капота. В таком случае даже имеется возможность объединить эти обе системы под единый ключ.

AlfaSystems GoPro GP261D21