
Бренд "Weldone" ("Велдан") - один из самых успешных среди производителей кожгалантереи в мире - представлен в России с 1996 года. Покупателей привлекает стабильно высокое качество изделий, безупречная репутация компании и, возможно, весьма романтичная история ее возникновения. Как гласит легенда, корни появления бренда "Weldone" стоит искать в далеком 16 столетии, когда творил великий английский драматург Уильям Шекспир. В то время в семье потомственных итальянских кожевенников родился мальчик Луиджи, который не хотел разделить судьбу предков. Его мечтой было стать аптекарем, а судьбой - стать основателем известнейшего бренда в мире кожгалантереи. Однажды, во время поездки с товарами в Лондон, в таверне к нему подсел один господин, представившийся Уильямом Шекспиром. Он заявил, что обожает итальянцев, и, распознав в Луиджи такового, решил угостить его всем лучшим, что может предложить хозяин заведения. Дружеская посиделка затянулись до утра, и, несмотря на некоторый языковой барьер, молодые люди прекрасно поладили. На прощанье Уил решил сделать Луиджи подарок и преподнес тончайшей работы кожаный табачный кисет и небольшой мешочек, который можно было использовать для ношения мелких вещей, например, записок, монет. Пораженный качеством выделки кожаных изделий, молодой человек просто оторопел - его отец умел мастерить только грубые дорожные сумки и делать обшивку для обивки сундуков не слишком состоятельных граждан Италии. Новый друг Уильям все теребил вещицы в руках, без устали повторяя: "Welldone, itis welldone…" , - что в переводе означало "отлично сделано", предлагая Луиджи согласиться с этим фактом. С печальными думами тот воротился домой. Не прошло и дня, как новый знакомец прислал молодому человеку письмо, на котором значилось: "Дорогому Луиджи от Уильяма Шекспира". В конверте юноша нашел испещренные мелким почерком листы на итальянском. В них был старинный рецепт выделки кожи, а также история о двух влюбленных, которые, не имея возможности встречаться открыто, обменивались записками, используя тот кисет и мешочек, что великий драматург вручил сыну кожевенника. Получив в руки величайшую ценность того времени - фамильный секрет выделки кожи, Луиджи немедленно отправился к отцу. Теперь ему ничего не оставалось, кроме как последовать судьбе всех мужчин их семьи. Но он прослыл не обычным кожемякой, но настоящим мастером своего дела, и за то полюбил его. А предприятие свое назвал "Weldone" - в память о столь чудесном знакомстве и удивительном стечении обстоятельств. Сейчас Weldone является по-прежнему небольшим предприятием, где каждое изделие подвергается пристальнейшему контролю. На фабрике установлено самое современное оборудование, которое позволяет получать исключительно качественную выделанную кожу. Отбор сырья производится в две стадии: сперва его осматривает "дегустатор" - таковых в мире, признанных мастеров во всем кожевыделочном мире, всего шесть. А затем сырье для будущих сумок, портмоне и перчаток проходит компьютерное тестирование. Бренд Weldone - это консервативный дизайн с минимумом нововведений. Такая вещица будет отличным подарком для респектабельного джентльмена или леди, которые стремятся подчеркнуть свою принадлежность к высшей касте и безупречный вкус.